Ремонт КПП ZF в Киеве (Чабаны): DAF, MAN, Renault, Iveco

Мы специализируемся на ремонте коробок передач марки ZF (модели 16S181, 16S221, 16S151 и др.) для тягачей. Наш опыт — с 2015 года, узкая специализация и более 300 восстановленных агрегатов. Мы знаем все "болячки" этих коробок и умеем их лечить быстро.

Почему мы предлагаем выбрать нас?

Мы не просто "СТО", мы — разборка тагачей с огромным собственным складом. Это дает нам 5 преимуществ перед обычными сервисами:

  • Скорость (1 день): Все запчасти уже лежат на полке (новые и б/у). Вам не нужно ждать доставки недели. Ремонт КПП обычно занимает один рабочий день.
  • Спецоборудование: Мы не используем кувалду и зубило. Ремонт производится на профессиональном поворотном стенде, а подшипники снимаются только съемниками, что сохраняет посадочные места и валы целыми.
  • Обменный фонд: Если ваша коробка "умерла" или ремонт нерентабелен, мы сразу предложим готовый агрегат на замену. Приехали — заменили — уехали зарабатывать.
  • Честная цена: Запчасти для ремонта мы считаем по оптовым ценам (ниже рынка), так как являемся прямыми импортерами.
  • Гарантия: Мы даем реальную гарантию и на запчасти, и на работу.

Стоимость и услуги

  • Снятие/Установка КПП: 4000 грн (для КПП без ретардера).
  • Диагностика: Быстрая дефектовка на стенде.
  • Запчасти: Цены ниже оптовых.

В наличии всегда есть синхронизаторы, муфты, валы, подшипники, прокладки и сальники для всей линейки ZF.

Признаки того, что вашей КПП нужен ремонт

Не ждите, пока коробку заклинит в рейсе. Обращайтесь сразу при появлении симптомов:

  • Посторонний шум или гул (как в движении, так и на холостых).
  • Хруст при включении передач (износ синхронизаторов).
  • Выбивание передач под нагрузкой.
  • Течь масла через сальники.

Помните: Замена копеечного подшипника или сальника вовремя спасает от замены валов и корпуса, что стоит в 10 раз дороже.

Как мы работаем (Коротко)

  • Снятие и Мойка: Агрегат снимается и отмывается
  • Дефектовка: Полная разборка на стенде. Выявление износа (синхронизаторы, шестерни, подшипники).
  • Согласование: Мы показываем вам поломку. Вы решаете, ставим новые запчасти или качественные б/у с нашей разборки.
  • Сборка: Используем только новые прокладки и сальники (никакого герметика!). Регулировка тепловых зазоров валов по заводским допускам.
  • Тест: Проверка переключения всех рядов (верхний/нижний, половинки) на стенде перед установкой.

Остались вопросы?

Не тратьте время на попытки ремонта "в гараже" без спецсъемников. Это приведет к порче дорогостоящих валов. Доверьте работу профессионалам. Звоните для консультации или записи: (067) 382 31 82