+38 (067) 382 31 82
+38 (050) 621 79 25
w0678771614@gmail.com
Украина
Киев пгт Чабаны
ул. Машиностроителей,5а

Продажа КПП ДАФ МАН ИВЕКО РЕНО - разборка грузовиков в ЧАБАНАХ

Ремонт КПП ZF ДАФ МАН РЕНО ИВЕКО ЗФ

Ремонт КПП ZF ДАФ МАН РЕНО ИВЕКО

Ремонт КПП ДАФ

Снятие и установка (КПП без интардера)

Цена

4000 грн

Снятие и установка (КПП с интардером)

Цена

4500 грн

Ремонт + диагностика (КПП с интардером)

Цена

4000 грн

О КПП и почему это важно прочитать!!!

Уважаемые клиенты.

Мы не только разборка грузовых автомобилей, но так же мы осуществляем профессиональный ремонт коробок передач ZF.

Опираясь на многолетний опыт мы смело можем себя называть ЭКСПЕРТАМИ по ремонту и обслуживанию  КПП марки ZF. Конечно точного количества отремонтированных коробок передач (на нашей разборке в Чабанах) мы не знаем, но эта цифра превышает 300 единиц. Поверьте, это очень богатый опыт и громаднейший объем работы. На сегодняшний день мы уже не встречаем поломок, которые нам ранее не встречались,  я имею ввиду НОВЫХ.  

Приведу ряд важных особенностей, которые мы предоставляем нашим клиентам и несколько ответов, почему ремонт КПП ЗФ лучше делать у нас - на разборке в Чабанах:

Во первых - мы имеем огромный собственный склад новых запчастей и комплектующих для ремонта КПП ZF. Все есть в НАЛИЧИИ! Мы продаем непосредственно сами КПП 16S181 и 16S221. У нас есть обменный фонд.

Во вторых - мы имеем в наличии много разобранных коробок передач. Список и выбор запчастей Б/У очень велик.

В третьих - мы ремонтируем коробки передач на специальном заводском стенде, приспособленном исключительно для ремонта и обслуживания таких агрегатов, как КПП ДАФ МАН ИВЕКО РЕНО (любой коробки передач марки ZF). Разборка производится целевым инструментом. Все подшипники снимаются только съемниками. Не имея специального съемника для подшипников, их необходимо или сбивать или срезать. Это все ложиться на плечи и на карман клиента. А Вам, с высоко поднятой головой объявят, что подшипники были на столько изношенны, что их замена была в край необходима.

В четвертых - мы постоянно вкладываем деньги в наличие запчастей и заменяем сломанные или потерянные спецключи и оборудование. 

В пятых - мы никогда не отказывались от гарантийных обязательств. В основном самые частые случаи это потек сальников (не по нашей вине). Мы всегда устраняли поломку и  шли на встречу клиенту.  

              Все вышеперечисленные факторы дают возможность не только быстро и качественно осуществлять ремонт и обслуживание КПП ЗФ, но существенно экономит Ваши средства и время.

Позвоните, и мы с радостью Вам ответим, расскажем и поможем.

Ремонт и обслуживание КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ЗФ мы осуществляем более 5-ти лет. У нас очень надежные и качественные запчасти. Ни оной рекламации ни на запчасти ни на работу мы ни разу не получали. Все наши клиенты всегда остаются довольны и продолжают с нами сотрудничать. 

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ! На запчасти у нас по настоящему оптовые цены. 

При выборе того,кто будет осуществлять ремонт КПП, обратите внимание на наши преимущества:

-   снятие и установка (4000 грн за КПП без ретардера)

-   ремонт производим за один рабочий день, что не мало важно в секторе превозок

-   все запчасти есть в наличии (существенно экономит время)                 -   цены на запчасти НИЖЕ оптовых!!!     -   гарантия на работу  и на запчасти

Все выше перечисленные условия мы строго соблюдаем.

Еще один не мало важный момент - это вовремя обслужить сам агрегат. При появлении любых сторонних звуков, не дотягивайте до критической точки. Появившейся неестественный для работы агрегата звук никогда сам не пропадет. Помните про это.

Все ремонты мы производим только предназначенным для этого инструментом, никакого "молотка и зубила", только специнструмент.

Вы ездите - мы обслуживаем и ремонтируем. Доверьте нам делать то, что мы умеем. А ремонтировать КПП мы умеем лучше всех. У нас не было ни одной рекламации!!!

Ремонт КПП своими руками

 Описывать снятие и установку КПП мы не будем. Основное внимание уделим проблемам в результате износа или просто при плановом осмотре. Часто всего появляется проблема с износом синхронизаторов (зазором между конусом синхронизатора и самим синхронизатором). Проявляется она при появлении неестественного звука во время включения передачи, как во время движения, так и на стоящем автомобиле.

Самые распространенные синхронизаторы в КПП  ZF 16S181/16S221 встречаются под такими номерами     

  • первая/вторая передачи - 1313304170, 1316304485;

  • третья/четвертая передачи 1316304159, 1316304168 и 1313304009, 1316304484.

При замене синхронизаторов в обязательном порядке требуется снятие Кпп с автомобиля и полная ее разборка. Также часто выходят из строя подшипники и шестерни каждой передачи. Эти дефекты проявляются шумом и вибрацией как при движении, так и на стоящем автомобиле. Проще всего определить шум в коробке, выжав педаль сцепления (таким образом мы останавливаем вращение валов и всех механизмов в КПП). Причин поломок может быть множество, главное вовремя сделать диагностику и произвести замену изношенных деталей.

Не мало важным фактором при ремонте играет роль наличия необходимого инструмента и самого стенда, на котором коробку передач можно вращать и устанавливать в удобное для Вас положение. При разборке коробки передач (пусть то будет автоматическая или механическая коробка) первым делом сливаем масло и приступаем к скрытию задней крышки. Для этого требуется снять флянец демультипликатора, откручиваем все болты по кругу и выбиваем три штифта обратным молотком, 10 диаметра. Снявши заднюю крышку, поднимаем демультипликатор (делитель верхнего и нижнего ряда). Все внимательно осматриваем или нет механических повреждений. На демультипликаторе стоит обратить внимание на муфту делителя, конусы, синхронизаторы, все ли молоточки и пружины целые, и не мало важно не болтаются ли пальцы шестеренок планетарного ряда (при выработке самого пальца или посадочного места на демультипликаторе, пальцы зачастую вылетают и тянут за собой очень серьезные последствия, в плоть до замены самой коробки передач. Чтобы вытащить первичный, вторичный и промежуточный валы нужно снять переднюю крышку (в народе колокол) КПП. Для этого нужно открутить все болты по кругу и также как на задней крышке выбить три штифта обратным молотком. Дальше поднимаем переднюю крышку и специальным кронштейном вытягиваем из центрального корпуса все три вала вместе. Доставши валы из корпуса, снимаем первичный вал, и приступаем внимательно осматривать зазоры синхронизаторов, износ зубьев муфт и подшипников. Также стоит обратить внимание на выработку шестерён изнутри, не побиты ли они подшипниками. С помощью съёмников снимаем конусный подшипник первичного вала (на котором стоит первичный вал) и приступаем к разборке промежуточного вала, к каждой детали которая вызывает сомнение. При выявлении какой-либо причины заменяем деталь на новую под таким же серийным номером. Заменивши все необходимое начинаем собирать КПП в обратном порядке. Для этого нужно использовать только новый комплект прокладок и сальников. Никогда не ставьте б/у прокладки. Очень большую роль играет выставление зазоров данных валов. При неправильно выставленных зазорах валы будут иметь завышенный свободный ход, и будет слышен грохот по всему корпусу КПП, неправильно выставленные зазоры тянут за собой выход из строя подшипников, посадочных мест между обоймами и подшипниками и тому подобное.

Я постарался кратко описать процесс ремонта КПП. Конечно можно попробовать использовать узконаправленную литературу и попробовать своими руками и силами отремонтировать КПП. Но перед началом стоит оценить все ЗА и ПРОТИВ этой операции.

Это в первую очередь время, наличие инструмента, наличие деталей, масла и главное опыт.

Мы имеем огромный склад запчастей, богатый опыт и необходимое оборудование. Стоит ли тратить время на изучение всего процесса ремонта коробки передач, поиска запчастей и т д.

Наши услуги стоят очень недорого, и мы осуществляем выезд к клиенту. ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ – ровно столько Вы потратите на ремонт КПП у нас.

С уважением команда  RAZBORKA-CHABANY.KIEV.UA

P.S. Конечно же решение за Вами.