Ремонт КПП ДАФ МАН ИВЕКО РЕНО.

Ремонт кпп ZF DAF MAN

Снятие и установка (КПП без интардера)
Цена: 4000 грн

Ремонт кпп ZF DAF MAN

Снятие и установка (КПП с интардером)
Цена: 4500 грн

Ремонт кпп ZF DAF MAN

Ремонт + диагностика (КПП с интардером)
Цена: 4000 грн

О КПП и почему это важно прочитать!

Уважаемые клиенты!
Мы не только разборка грузовых автомобилей, но так же мы осуществляем профессиональный

ремонт коробок передач ZF

. Опираясь на многолетний опыт мы смело можем себя называть ЭКСПЕРТАМИ по ремонту и обслуживанию КПП марки ZF. Конечно точного количества отремонтированных коробок передач (на нашей разборке в Чабанах) мы не знаем, но эта цифра превышает 300 единиц. Поверьте, это очень богатый опыт и громаднейший объем работы. На сегодняшний день мы уже не встречаем поломок, которые нам ранее не встречались, я имею ввиду НОВЫХ.

  • Приведу ряд важных особенностей, которые мы предоставляем нашим клиентам и несколько ответов, почему ремонт КПП ЗФ лучше делать у нас - на разборке в Чабанах:
  • Во-первых - мы имеем огромный собственный склад новых запчастей и комплектующих для

    ремонта КПП ZF

    . Все есть в НАЛИЧИИ! Мы продаем непосредственно сами КПП 16S181 и 16S221. У нас есть обменный фонд.
  • Во-вторых - мы имеем в наличии много разобранных коробок передач. Список и выбор запчастей Б/У очень велик.
  • В-третьих - мы ремонтируем коробки передач на специальном заводском стенде, приспособленном исключительно для ремонта и обслуживания таких агрегатов, как КПП ДАФ МАН ИВЕКО РЕНО (любой коробки передач марки ZF). Разборка производится целевым инструментом. Все подшипники снимаются только съемниками. Не имея специального съемника для подшипников, их необходимо или сбивать или срезать. Это все ложиться на плечи и на карман клиента. А Вам, с высоко поднятой головой объявят, что подшипники были настолько изношены, что их замена была крайне необходима.
  • В-четвертых - мы постоянно вкладываем деньги в наличие запчастей и заменяем сломанные или потерянные спецключи и оборудование.
  • В-пятых - мы никогда не отказывались от гарантийных обязательств. В основном самые частые случаи - это потек сальников (не по нашей вине). Мы всегда устраняли поломку и шли навстречу клиенту.

Все вышеперечисленные факторы дают возможность не только быстро и качественно осуществлять ремонт и обслуживание КПП ЗФ, но существенно экономить Ваши средства и время.
Позвоните, и мы с радостью Вам ответим, расскажем и поможем!

Ремонт и обслуживание КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ЗФ мы осуществляем более 5-ти лет. У нас очень надежные и качественные запчасти. Ни одной рекламации ни на запчасти ни на работу мы ни разу не получали. Все наши клиенты всегда остаются довольны и продолжают с нами сотрудничать.
ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ! На запчасти у нас по - настоящему оптовые цены.

  • При выборе того, кто будет осуществлять ремонт КПП, обратите внимание на наши преимущества:
  • снятие и установка (4000 грн за КПП без ретардера)
  • ремонт производим за один рабочий день, что не маловажно в секторе перевозок
  • все запчасти есть в наличии (существенно экономит время)
  • цены на запчасти НИЖЕ оптовых!!!
  • гарантия на работу и на запчасти

Все вышеперечисленные условия мы строго соблюдаем.
Еще один немаловажный момент - это вовремя обслужить сам агрегат. При появлении любых посторонних звуков, не дотягивайте до критической точки. Появившийся неестественный для работы агрегата звук, никогда сам не пропадет. Помните об этом.
Все ремонты мы производим только предназначенным для этого инструментом, никакого "молотка и зубила", только специнструмент.
Вы ездите - мы обслуживаем и ремонтируем. Доверьте нам делать то, что мы умеем. А ремонтировать КПП мы умеем лучше всех. У нас не было ни одной рекламации!!!

Ремонт КПП своими руками

Описывать снятие и установку КПП мы не будем. Основное внимание уделим проблемам в результате износа или просто при плановом осмотре. Чаще всего появляется проблема с износом синхронизаторов (зазором между конусом синхронизатора и самим инхронизатором). Проявляется она при появлении неестественного звука во время включения передачи, как во время движения, так и на стоящем автомобиле.
Самые распространенные синхронизаторы в КПП ZF 16S181/16S221 встречаются под такими номерами:
- первая/вторая передачи - 1313304170, 1316304485;
- третья/четвертая передачи 1316304159, 1316304168 и 1313304009, 1316304484.
При замене синхронизаторов в обязательном порядке требуется снятие КПП с автомобиля и полная ее разборка. Также часто выходят из строя подшипники и шестерни каждой передачи. Эти дефекты проявляются шумом и вибрацией как при движении, так и на стоящем автомобиле. Проще всего определить шум в коробке, выжав педаль сцепления (таким образом мы останавливаем вращение валов и всех механизмов в КПП). Причин поломок может быть множество, главное вовремя сделать диагностику и произвести замену изношенных деталей.
При ремонте очень большую роль играет наличие необходимого инструмента и самого стенда, на котором коробку передач можно вращать и устанавливать в удобное для Вас положение. При разборке коробки передач (будь то автоматическая или механическая коробка) первым делом сливаем масло и приступаем к скрытию задней крышки. Для этого требуется снять фланец демультипликатора, откручиваем все болты по кругу и выбиваем три штифта обратным молотком, 10 диаметра. Сняв заднюю крышку, поднимаем демультипликатор (делитель верхнего и нижнего ряда). Все внимательно осматриваем или нет механических повреждений. На демультипликаторе стоит обратить внимание на муфту делителя, конусы, синхронизаторы, все ли молоточки и пружины целые, и немаловажно не болтаются ли пальцы шестеренок планетарного ряда (при выработке самого пальца или посадочного места на демультипликаторе, пальцы зачастую вылетают и тянут за собой очень серьезные последствия, вплоть до замены самой коробки передач. Чтобы вытащить первичный, вторичный и промежуточный валы нужно снять переднюю крышку (в народе колокол) КПП. Для этого нужно открутить все болты по кругу и также как на задней крышке выбить три штифта обратным молотком. Дальше поднимаем переднюю крышку и специальным кронштейном вытягиваем из центрального корпуса все три вала вместе. Достав валы из корпуса, снимаем первичный вал, и приступаем внимательно осматривать зазоры синхронизаторов, износ зубьев муфт и подшипников. Также стоит обратить внимание на выработку шестерён изнутри, не побиты ли они подшипниками. С помощью съёмников снимаем конусный подшипник первичного вала (на котором стоит первичный вал) и приступаем к разборке промежуточного вала, к каждой детали, которая вызывает сомнение. При выявлении какой-либо причины заменяем деталь на новую под таким же серийным номером. Заменив все необходимое, начинаем собирать КПП в обратном порядке. Для этого нужно использовать только новый комплект прокладок и сальников. Никогда не ставьте б/у прокладки. Очень большую роль играет выставление зазоров данных валов. При неправильно выставленных зазорах валы будут иметь завышенный свободный ход, и будет слышен грохот по всему корпусу КПП, неправильно выставленные зазоры тянут за собой выход из строя подшипников, посадочных мест между обоймами и подшипниками и тому подобное.
Я постарался кратко описать процесс ремонта КПП. Конечно можно попробовать использовать узконаправленную литературу и попробовать своими руками и силами отремонтировать КПП. Но перед началом стоит оценить все ЗА и ПРОТИВ этой операции. Это в первую очередь время, наличие инструмента, наличие деталей, масла и главное - опыт. Мы имеем огромный склад запчастей, богатый опыт и необходимое оборудование. Стоит ли тратить время на изучение всего процесса ремонта коробки передач, поиска запчастей и т д.? Наши услуги стоят очень недорого, и мы осуществляем выезд к клиенту. ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ – ровно столько Вы потратите на ремонт КПП у нас. С уважением команда RAZBORKA-CHABANY.KIEV.UA
P.S. Конечно же решение за Вами.

Выше выложили фото ремонта КПП ZF 181 (DAF XF 105). Машина была пригнана из Европы. Хозяин автомобиля услышал подозрительный звук из КПП. Решил произвести диагностику. Мы разобрали КПП, заменили масло и подшипник. Все стало работать без посторонних звуков. На фото можно увидеть в каком состоянии будет коробка передач MAN DAF IVECO ZF, если ее просто своевременно обслуживать. Никакого ремонта кпп на своем тягаче Вы не будете знать.

Уважаемые коллеги. К нам обратился клиент с просьбой продиагностировать и

отремонтировать коробку передач марки ZF 16 S 181

. Проблема в КПП ZF была в следующем, посторонний звук при включении передач. Мы демонстрировали коробку передач ZF 181 с автомобиля DAF XF 105 2007 года выпуска. Установили её на специальный стенд для ремонта и диагностики коробок передач марки ZF. Особое внимание хотелось бы обратить на то, что мы используем именно профессиональный стенд для разборки и диагностики коробок передач марки ZF. Разобрали коробку передач ZF 16 S 181 и обнаружили следующую проблему, зазоров между кольцами синхронизаторов и самим синхронизатором на 1, 2, 3 и 4 передачах абсолютно не было. В основном на всех грузовых автомобилях марок DAF Renault Man Ивеко стоят такие коробки передач как ZF 16 S 181 / ZF 16 S 151 / 16 S 221 и другие. На самом деле - это очень качественная коробки передач. Этим узлам и агрегатам нужно просто проводить своевременное техническое обслуживание и своевременную замену масла. Обслуживая эти коробки передач по регламенту вы забудете, что такое ремонт коробок передач. На первой и второй передаче КПП ZF 16 S 181 стоял конус синхронизатора и синхронизатор каталожный номер которых 1316 304 156 и 1316 304 170. Мы заменили синхронизатор 1 и 2 передачи и приступили к замене синхронизатора 3-4 передачи. Конус синхронизатора и сам синхронизатора 3-4 передачи на данной коробке стояли под каталожным номером 1316 304 159 и 1316 304 168. Также часто встречаются конус синхронизатора и сам синхронизатор 1 и 2 передачи 1297 304 485 и 1313 304 009, также 3 и 4 передачи - 1312 304 027 и 1297 304 484. После установки синхронизаторов и конусов синхронизатора нужно тщательно осмотреть муфты, которые останавливаются (притормаживают) синхронизатор при переключении. Собрали вторичный вал коробки передач ZF 16S 181, приступаем к диагностике первичного вала. На первичном валу 16 ступенчатой КПП ZF находится половинки передач, каталожный номер - 1312 304 027 или 1297 304 484. После диагностики первичного вала разбираем полностью демультипликатор. Разбираем демультипликатор, обязательно нужно пересмотреть не шатаются ли пальцы сателлитов. На нашей коробке передач ZF 16 S 181 мы заменили штифты пальцев. Обязательно обратить внимание на тарелку демультипликатора, так как зачастую на них появляются трещины. Практически на всех коробках передач ZF 16 S 181 необходимо менять муфту демультипликатора, то есть муфту, которая отвечает за верхний и нижний ряд передач КПП. Каталожный номер - 1297 333 023. Почти при каждом ремонте коробки передач ZF мы эту муфту меняем. После замены всех нужных нам деталей, приступаем к сборке коробки передач ZF 16 S 181. При сборке (после ремонта) КПП ZF обязательно нужно менять прокладки, а также сальники. Никогда не устанавливайте повторно изношенные прокладки, и никогда не наносите на корпус герметик. Это запрещено.

  • Заменили все сальники:
  • сальник половинок
  • сальник верхнего нижнего ряда
  • сальник первичного вала
  • сальник хвостовика

приступаем к сборке самой КПП ZF 181.
Собрав агрегат мы тестируем на стенде, делаем диагностику на включение каждой передачи и перебиваем верхний, нижний ряд и половинки. После диагностики устанавливаем на автомобиль и даём гарантию.
Мы имеем большой склад запчастей на все виды коробок передач ZF, а также мы занимаемся не только ремонтом коробок передач ZF, но и продажей запчастей по оптовым ценам.
Хотим обратить Ваше внимание, что у нас есть обменный фонд для коробок передач. Что это значит. Вы приезжаете со своей коробкой передач. Мы делаем диагностику, Вы смотрите, делаем вместе оценку. После этого мы можем Вам сразу предложить такую же коробку передач с гарантией, и Вы сразу уезжаете. Это существенно экономит ваше время.

Ремонт КПП марки ZF Ремонт КПП марки ZF Ремонт КПП марки ZF Ремонт КПП марки ZF